Успех бизнеса в социальных сетях, прежде всего, зависит от уровня популярности самого канала, который определяется количеством подписчиков, посетителей, лайков и комментариев. Продвижение на YouTube может осуществляться как владельцем канала, так и с помощью компетентного специалиста — CMM-менеджера.
Канал считается продвигаемым, у которого большое количество живых подписчиков, оставляющих свои комментарии и ставящих лайки, а также покупающих товары/услуги. Этот профиль — очень эффективный инструмент, с помощью которого вы можете вести свой бизнес за счёт собственной рекламы и популярности.
У новых каналов в YouTube нет подписчиков или посетителей. Их владельцы должны предпринять действия по продвижению аккаунта, то есть увеличить его популярность у целевой аудитории. Чем больше людей посещают продвигаемый канал, тем больше у них шансов заинтересоваться опубликованным контентом, совершить покупку или другое полезное действие.
YouTube — это не только социальная веб-ресурс для размещения видео, но и стабильная платформа для получения дохода. Ежедневно его посещают около 500 миллионов человек, большинство из которых платежеспособны и активно делают покупки в Интернете. Общее количество подписчиков в YouTube уже перевалило за миллиард человек. Это эффективный инструмент для продвижения вашего бизнеса.
Продвижение в YouTube — процесс, требующий постоянного участия. Здесь не придется прибегать к услугам тех специалистов, которые обещают собрать большое количество фолловеров. Если нет возможности продвигать свой канал самостоятельно, то лучше всего нанять компетентного менеджера CMM для работы удаленно на постоянной основе. Он будет выполнять действия по привлечению и удержанию аудитории страницы. Здесь https://doctorsmm.com/smm/skolko-stoit-lajk-youtube/ можете узнать о том, сколько стоят лайки на ютуб.
Преимущества платной раскрутки канала: