Дизельные компрессоры нашли своё обширное применение на строительных площадках. Следует понимать, что электрические коммуникации часто не установлены на этих площадках. Поэтому речь идет о выборе данного оборудования — как ни удивительно, но данная задача вовсе не так проста, как может показаться. Порой даже бывает необходимо обратиться за помощью к специалистам, например на сайте gk-sk.
Обычно дизельные компрессоры делят на два класса:
В настоящее время последние модели — несравненно более распространены. Это связано с тем, что даже если они издают много шума в процессе функционирования, и их ресурс не такой длинный, как у винтовых моделей … Однако, их стоимость гораздо выше.
Помимо того, регулярный и систематический технический мониторинг этих устройств даст возможность избежать непредвиденных неполадок, при ремонте. Простота структуры поршня позволяет производить ремонт, при минимальном количестве инструментов, даже в неподходящих условиях.
Практически все современное пневматическое оборудование можно использовать вместе с поршневыми компрессорами: соединительные молотки, скрубберы, бетонные выключатели, пневмонагнетатели и т.д.
Винтовые устройства сжимают воздух очень эффективно. Однако они функционируют почти бесшумно. В связи с этим, их нередко используют на различных объектах (на фабриках, в мастерских и прочих).
Структурные особенности винтового компрессора более сложные. Помимо того, технические и эксплуатационные характеристики данных устройств превосходят практически во всех аспектах поршневые дизельные аналоги.
компетентные эксперты рекомендуют использовать только оборудование от ведущих европейский производителей. Пусть вас не смущает их сравнительно высокая стоимость — он себя полностью оправдывает.
Значимым достоинством винтовых дизельных компрессоров является их беспрерывное функционирование на протяжении долгих периодов времени. Вибрация, возникающая в поршневых устройствах, разрушает их внутри.