Содержание
В социальных сетях каждый день проводят время миллионы пользователей. Поэтому каждый, кто связан со сферой электронной коммерции, должен понимать, как использовать этот канал взаимодействия с потенциальными клиентами. Чтобы извлечь из этого максимум пользы, необходимо понимать специфику SMM-продвижения.
Под аббревиатурой SMM скрывается три английских слова – Social Media Marketing. Под таким социальным маркетингом понимают набор действий, которые направлены на продвижение продукта или торговой марки среди пользователей крупных социальных сетей.
Многим людям социальные сети давно заменили телевизор, и всю необходимую информацию для отдыха или работы они находят именно тут. Поэтому каждый, кто планирует заработать побольше, обязан иметь аккаунты для размещения контента или каким-то другим способом контактировать с пользователями.
Применяя продвижение SMM, можно легко достичь таких целей:
Выбор соцсети делают с учетом специфики клиентов компании:
В зависимости от целей может быть очень перспективной работа в YouTube, а также в Твиттере. Если необходимо наладить контакт с молодежью, то через короткие видео это можно делать в TikTok. Также не следует забывать о растущей популярности мессенджеров, лидерами среди которых выступают: Viber, Whats App, Telegram.