При проектировании любой социальной инфраструктуры в первую очередь необходимо удовлетворять основные человеческие потребности. В проектировании торгового центра, конечной целью является создание атмосферы, благоприятной для потребителей. Это требует тщательного планирования проекта торгового центра, чтобы обеспечить эффективный поток клиентов, что дает наибольшее воздействие на витрины, где товар красиво отображается по стимулированию продаж, следовательно, когда дело доходит до планирования и проектирования торговых центров, первый базовый принцип-помнить, что, несмотря на изменение тенденций различных поколений, причин, по которым люди магазин остается таким же, и принципы эффективного планирования должны всегда неукоснительно соблюдаться.
Но, несмотря на все эти вариации, есть несколько констант, которые никогда не изменятся, и которые способствуют успешному дизайну торгового центра, это местоположение, доступ, видимость, хорошая парковка, хорошее сочетание арендаторов. Эти факторы в совокупности способствуют тому, чтобы торговый центр был успешным для разработчиков, трейдеров и потребителей. Было сказано, что чем больше времени человек проводит в торговом центре, тем больше он тратит. Таким образом, идея состоит в том, чтобы привлечь людей в торговом центре не только для торгового опыта, но и для опыта еды и развлечений, которые будут держать их там.
Расположение торгового центра имеет решающее значение в контексте общего развития города для успеха центра. Ведь все города и метро не являются плановыми и за 50 лет расширились. Городские центры очень переполнены, и вряд ли есть организованная разработка, чтобы отобразить эти предстоящие торговые центры. Местный органы власти должен определить будущие места этих зданий. Другим фактором является высокая стоимость земли, которая заставляет большинство торговых комплексов быть многоуровневыми, с парковкой на подвальных или верхних палубах, что добавляет к капитальным затратам. Существует необходимость адаптации к многоуровневым конструкциям, которые облегчаются популярностью кинотеатров и больших фудкортов, которые не только обеспечивают основную массу для верхних уровней, но и притягивают клиентов к верхнему уровню.
В заключение можно сделать вывод, что при проектировании торговых центров нужно учитывать его местоположение, стоимость земли, способы по которым клиенты могут добрать то центра и сделать так, чтобы люди приходящие в торговый центр, оставались там как можно дольше.