Развитие интернет сети привело к появлению множества новых профессий. Специалисты, владеющие основами программирования, помогают пользователям уверенно чувствовать себя на просторах глобального виртуального пространства. Многие создают простенькие сайты, не задаваясь вопросом, зачем это нужно. Нежизнеспособные страницы висят в сети без пользы дни, месяцы и годы.
Предприниматели давно поняли, что создание сайта заметно расширяет сферу действия бизнеса и во много раз увеличивает доходы. Удачное название страницы, представленной в интернете, размещение сайта на стабильно работающем сервере, публикация актуальной и действенной информации, интересной посетителям в конечном итоге приводят к популярности ресурса, а, значит, и к увеличению продаж товаров и услуг.
Создавая страницу, владелец организации должен четко сформулировать задачи ресурса и определиться с целевой аудиторией. Интернет магазин, торгующий женской одеждой или обувью, рассчитан на внимание представительниц прекрасного пола, сайт строительной компании, продающей железобетон, должен содержать исчерпывающую информацию о продукции соответствующего профиля.
Персонал, осуществляющий продвижение сайта в Алматы на вершины результатов поисковых запросов, главной целью своей работы видит поиск и публикацию на страницах актуальных материалов. Статьи, заметки, реклама должны быть интересны посетителям и удовлетворять критерии поисковых структур. Размещение и дизайн страниц представляют собой единое целое, не вынуждающее визитеров блуждать в поисках нужной информации.
В информационную статью вставляется ссылка, направляющая к изображению товара и его описанию, ссылка в описании ориентирует покупателя в стоимости продукции, а из прайс-листа должен быть прямой переход к возможности заказать товар или услугу.Удачно и к месту вставленная реклама также способствует увеличению просмотров возможности осуществления покупки в интернете. Рекламные материалы должны соответствовать понятию контекстная реклама, что значит такое содержание баннера или ролика, которое не противоречит основной направленности деятельности организации.