• Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты
Пневматическая шлифовальнаяПневматическая шлифовальная машина...
Белая глина для лица и волос: свойстваЧасто, выбирая средства по уходу, мы...
Вальцовка металла:Вальцовка — это процесс изгиба...
Как ухаживать за бонсай, и за сколькоСодержание1. Краткое описание японского...
Как использовать кунжутное масло дляСодержание1. Масляное растение для...
Ручной запайщикСреди различных видов упаковочных...
Интернет-магазин качественныхПрименение светодиодного освещения...
Проектирование конструктивныхКонструктивное решение предполагает...
Ответственное складское хранение –Не так давно существовал способ,...
Преимущества и свойстваГравий — это гранулированный...
Как выбрать качественныйДерево уже на протяжении многих...
Конкурс «Лучший работодатель«Правительство Москвы поддерживает свою...
Особенности дорожныхОсновная цель дорожного ограждения...
Как быстро помытьСодержание1. Как правильно мыть...
Дачные дома из профилированногоДачные дома, сделанные из древесины,...
Главная  /  Статьи  /  Претензия застройщику на устранение недостатков

Претензия застройщику на устранение недостатков

17 Ноя 2022
Рубрика: Статьи
Комментариев: Нет

Содержание

  • 1. Основания для подачи жалобы
  • 2. Обсуждение претензии
  • 3. Порядок вручения и отправки претензии по почте

http://f-bit.ru/wp-content/uploads/2022/11/PRETENZIYa-ZASTROJShhIKU-NA-USTRANENIE-NEDOSTATKOV1-e1648475192768.jpg

Чтобы подать претензию застройщику на устранение недостатков, нужно выяснить причины и основания, которые являются фактом для совершения действия. Обычно ситуация наступает, если застройщиком нарушены строительные периоды, имеются нарушающие положения, которые имеют место для подписания документа в виде акта приемки недвижимого имущества.

Основания для подачи жалобы

При изменении квартирного метража, например, в случаях уменьшения, увеличения, также, если застройщиком производится сдача помещения, качество которого является ненадлежащим применяется жалоба. Существование трудностей с качеством, обнаруженным при нахождении в помещении, натолкнет на составление претензии. Действие статьи 7 закона, который повествует о строительстве в долях, также выполняется. Решаются вопросы жалоб застройщику в открытой форме и скрытой. Все нарушенные договорные гарантии и правила обсуждаются.

Обсуждение претензии

Ведется подготовительная стадия для подачи претензионного письма по отношению к застройщику. Выявленные недостатки четко фиксируются. Собираются необходимые доказательства по вопросу. Качество отделочных работ может не устраивать, тогда претензия четко выразит намерения. При неровной стяжке, кривой штукатурке, наличии не закрывающийся двери, продуваемых окон, трещин в стен составляется документ, подтверждающий данные нарушения.

Проблема полностью описывается, экспертиза проводится при необходимости. Целью подачи документа является предложение застройщику устранения трудностей. При отсутствии реакции, ответа на претензию вызывается эксперт для проведения мероприятий. Заключение является основанием для принятия законного решения. Подписания акта приема-передачи квартиры с плохими условиями не должно происходить. В противном случае собственник не получит права на устранение проблем.

Юридическое обоснование всегда имеет силу. В претензии указываются контакты и данные отправителя для связи в виде адреса, телефонного номера, прилагаются необходимые документационные копии, являющиеся доказательством по делу, подробно описывается проблема. Указываются постатейные положения, законодательные правила, нарушаемые застройщиком. Пишется что и где произошло.

Порядок вручения и отправки претензии по почте

При вручении претензии в экземпляре ставится печать, свидетельствующая о процедуре получения документа, дата, подписью, расшифровкой подписи работника подтверждают факт принятия документа, а также пишется входящий номер, отмечающий последовательность получения корреспонденции, регистрируемый в журнале.
Претензия пишется лаконично, эмоции не описываются, приводятся доказательственные факты, не нужны художественные описания, отправка происходит по почте, можно отдать представителю застройщика под роспись. Проведение независимой экспертизы поможет решить проблему. В статье 31 Закона, защищающего права потребителей, говорится, что срок рассмотрения претензии на основании правил Гражданского кодекса составляет 7 дней.

Отправляется претензия застройщику путем направления по почте, где своевременно регистрируется почтовое отправление, объявляется ценность, бумага вкладывается в конверт вместе с документами, а также заполняется опись вложенных копий и оригиналов. Почтовый сотрудник подписью, печатью фиксирует факт, подтверждая полное соответствие описи вложенным данным.




Рубрики

    • Дизайн и интерьер
    • Ремонт и отделка
    • Статьи
    • Строительство
    • Стройматериалы
    • Мебель

Об авторе

В век высоких технологий мы всё больше скучаем по натуральному, природному. Наверное, этим обусловлен такой

Последние записи

Маховики управления в промышленном 09 Сен 2024Нет
Ремонт бытовой техники в съемной 03 Авг 2024Нет
Доставка грузов по всей России: 23 Май 2024Нет
Листы горячекатаные: особенности и 21 Май 2024Нет
Светодиодный премиум-экран LED для 21 Апр 2024Нет

Комментарии

Юрий
Спасибо за информацию о кварцевом камне. И не знал, что есть… Особенности Smart quartz
Анна
Вши и гниды это страшный сон. Ребенок летом привез с лагеря … Какие существуют эффективные от вшей средства?
© 2015 — 2025. «f-bit.ru»
Копирование материалов с сайта запрещено. Все права защищены.
Яндекс.Метрика