Содержание
Чтобы подать претензию застройщику на устранение недостатков, нужно выяснить причины и основания, которые являются фактом для совершения действия. Обычно ситуация наступает, если застройщиком нарушены строительные периоды, имеются нарушающие положения, которые имеют место для подписания документа в виде акта приемки недвижимого имущества.
При изменении квартирного метража, например, в случаях уменьшения, увеличения, также, если застройщиком производится сдача помещения, качество которого является ненадлежащим применяется жалоба. Существование трудностей с качеством, обнаруженным при нахождении в помещении, натолкнет на составление претензии. Действие статьи 7 закона, который повествует о строительстве в долях, также выполняется. Решаются вопросы жалоб застройщику в открытой форме и скрытой. Все нарушенные договорные гарантии и правила обсуждаются.
Ведется подготовительная стадия для подачи претензионного письма по отношению к застройщику. Выявленные недостатки четко фиксируются. Собираются необходимые доказательства по вопросу. Качество отделочных работ может не устраивать, тогда претензия четко выразит намерения. При неровной стяжке, кривой штукатурке, наличии не закрывающийся двери, продуваемых окон, трещин в стен составляется документ, подтверждающий данные нарушения.
Проблема полностью описывается, экспертиза проводится при необходимости. Целью подачи документа является предложение застройщику устранения трудностей. При отсутствии реакции, ответа на претензию вызывается эксперт для проведения мероприятий. Заключение является основанием для принятия законного решения. Подписания акта приема-передачи квартиры с плохими условиями не должно происходить. В противном случае собственник не получит права на устранение проблем.
Юридическое обоснование всегда имеет силу. В претензии указываются контакты и данные отправителя для связи в виде адреса, телефонного номера, прилагаются необходимые документационные копии, являющиеся доказательством по делу, подробно описывается проблема. Указываются постатейные положения, законодательные правила, нарушаемые застройщиком. Пишется что и где произошло.
При вручении претензии в экземпляре ставится печать, свидетельствующая о процедуре получения документа, дата, подписью, расшифровкой подписи работника подтверждают факт принятия документа, а также пишется входящий номер, отмечающий последовательность получения корреспонденции, регистрируемый в журнале.
Претензия пишется лаконично, эмоции не описываются, приводятся доказательственные факты, не нужны художественные описания, отправка происходит по почте, можно отдать представителю застройщика под роспись. Проведение независимой экспертизы поможет решить проблему. В статье 31 Закона, защищающего права потребителей, говорится, что срок рассмотрения претензии на основании правил Гражданского кодекса составляет 7 дней.
Отправляется претензия застройщику путем направления по почте, где своевременно регистрируется почтовое отправление, объявляется ценность, бумага вкладывается в конверт вместе с документами, а также заполняется опись вложенных копий и оригиналов. Почтовый сотрудник подписью, печатью фиксирует факт, подтверждая полное соответствие описи вложенным данным.