Электронная очередь
29 Июн 2018
Комментариев: Нет
Электронная очередь – это программный комплекс, который используется для автоматического и быстрого распределения большого количества клиентов той или иной компании по предоставлению услуг. Кроме того, данный комплекс способен выполнять ряд не сложных задач: дает клиентам необходимую информацию, предоставляет возможность провести записать на прием на определенную дату и число, собирает информацию о деятельности сотрудников компании.
Какие основные функции может выполнять система электронная очередь:
- Самое важное – это повышение комфорта для клиентов в период ожидания своей очереди. Автоматический комплекс позволяет сделать время ожидания приема намного комфортнее и быстрее. При работе всего нескольких сотрудников, у посетителей нет необходимости искать очередь короче и долго стоять в ней. Они могут присесть на удобное кресло и диван и спокойно ждать приёма
- Электронная очередь дает гарантию того, что вас обязательно обслужат. Комплекс управления очередью устанавливает порог, который позволяет определить пропускную способность в данный момент. А это означает, что если вы пришли на прием, а мест свободных нет, вам не нужно будет часами бесполезно сидеть и ожидать пока вас примут.
- Электронная очередь позволяет отследить свое место в очереди и узнать примерную длительность ожидания.
- Фиксирование историй обслуживания. Полученные аналитические данные применяются в качестве анализа всей услуг, которые были предоставлены за последнее время и повышения производительности работы, а также для контролирования работы обслуживающего персонала.
- Понижает количество спорных ситуаций между клиентами.
- Позволяет комфортно работать всем сотрудникам.
Система управления очередью необходима, в первую очередь, для разных фирм области услуг: почта, банки, операторы связи, электронная очередь на шиномонтаж, медицинские учреждения, центры обслуживания муниципальные органы по работе с общественностью, предприятия сектора туристических услуг, логистические сортировочные центры. Перед всеми вышеприведенными компаниями встают большие задачи:
- Как большому числу клиентов оказать необходимую услугу
- Как можно сделать процесс обслуживания посетитель быстрее, то есть сократить длительность ожидания своей очереди.
- Как сделать работу персонала лучше и качественнее.
- Как получить развернутую статистику о самых популярных услугах.
Использование комплекса электронная очередь позволить= быстро завоевать доверие на рынке предоставляемых услуг населению.
По материалам сайта http://dreamapp.ru/