• Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты
Металлические кабельныеДля изготовления кабельных лотков в...
Сравнение возможностей электрокотлов иСодержание1. Что такое электрический...
Как выбратьВ гостиной комод используется как...
СертификатПодтверждением права той или иной фирмы...
Как визуально увеличить пространствоСодержание1. Отделка2. Сантехника3....
Преимущества водосточных труб изВ настоящее время, несмотря на обширное...
Ручные ножовки по дереву: параметры,Содержание1. Основные параметры ручного...
Воздуходувка: сферыСовременный рынок электротехники...
Выбор помещения дляВыбор подходящего помещения под...
Выбираем достойный детскийК глубокому сожалению, люди из разных...
Пластиковые окна:Окна: это грани, которые отделяют наш...
19 лучших бойлеров косвенного нагреваСодержание1. Параметры выбора1.1. Объём...
Раскладной стол для маленькойКухонная зона служит местом...
Как гладить воротник рубашки – советыСодержание1. С чего начинается глажка...
Выбираем обои: орнамент иРаспространенная ошибка при выборе...
Главная  /  Статьи  /  CRM для застройщика

CRM для застройщика

22 Фев 2019
Рубрика: Статьи
Комментариев: Нет

Сектор недвижимости — это сфера деятельности, связанная с очень дорогими материальными активами, которые не только не обесцениваются с течением времени, но и постоянно увеличивают стоимость, что требует затрат на техническое обслуживание и прочие. Главная задача застройщиков — оперативная продажа новых объектов недвижимости по максимальной рыночной цене. Стоимость возведения недвижимости практически равна затратам девелопера на рекламу, привлечение потенциальных покупателей и продвижение имущества на первичном рынке. Поэтому его текущая потребность будет заключаться в том, чтобы оптимизировать сотрудничество с потенциальными клиентами, сократить затраты на рекламу и автоматизировать рутинную работу.

Внедрение CRM для недвижимости позволит каждой компании в этой сфере оптимизировать рабочие процессы, помимо учёта недвижимости, продаж и транзакций. Основные характеристики CRM в области разработки включают в себя следующие:

  • Обслуживание, расширение и категоризация клиентской базы.
  • Создание личных карточек покупателей, с их контактной информацией.
  • Учёт недвижимости в процессе строительства и отделки.
  • Планирование ввода в эксплуатацию, установка и корректировка сроков поставки;
  • Контроль строительного процесса в одном проекте.
  • Данные о продажах и платежах.
  • Работа с программами социального жилья и ипотеки.

Выше названные функции CRM для застройщика связаны с учётом и анализом доступной информации, что позволяет оптимизировать процесс продажи домов и получения доходов.

Все функции и возможности CRM для разработчика помогают избавиться в работе менеджеров от ошибок и упущений, связанных с человеческим фактором. С помощью данной системы вы можете значительно снизить случаи потери покупателей, когда администратор просто забыл ввести его в базу данных. Кроме того, многие CRM дают возможность отслеживать клиентов, посредством получения детального изображения пути покупателей — от первоначального интереса до заключения транзакции.

Найти подходящую ЦРМ-систему вы можете в интернете, на специализированных ресурсах.




Рубрики

    • Дизайн и интерьер
    • Ремонт и отделка
    • Статьи
    • Строительство
    • Стройматериалы
    • Мебель

Об авторе

В век высоких технологий мы всё больше скучаем по натуральному, природному. Наверное, этим обусловлен такой

Последние записи

Производство 28 Апр 2022Нет
Преимущества жизни в коттеджном 22 Апр 2022Нет
Для чего нужна установка счетчиков 10 Апр 2022Нет
Критерии выбора мягкой офисной 02 Апр 2022Нет
Сфера применения 01 Апр 2022Нет

Комментарии

© 2015 — 2022. «f-bit.ru»
Копирование материалов с сайта запрещено. Все права защищены.
Яндекс.Метрика