• Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты
Как дешевле покупать в «Эльдорадо» приСодержание1. Почему Eldorado считается...
Как гладить органзу – неизвестныеСодержание1. Несколько базовых...
Как и чем быстро отмыть парафин илиСодержание1. Способы удаления следов от...
Так ли необходим воск для бровей вСловосочетание «коррекция...
Теплые полы от компанииПрогресс не стоит на месте, а вместе с...
Накрутка просмотров видео наВ последнее время на YouTube часто...
Классы эффективности стиральной машиныСодержание1. Какой класс стирки...
Преимущества сэндвичКровельные и стеновые сэндвич-панели –...
Преимущества установкиПравильный выбор системы...
Преимущества угловыхСодержание1. Оформление и дизайн2....
Размер распашного шкафа: как рассчитатьСодержание1. Рассчитываем...
Кисть – важный инструмент для созданияВ косметичке каждой девушки и женщины...
Стиральная машина: какАвтоматическая стиральная машина...
Ограждение «наСодержание1. Отличительные...
Укладка новой электропроводки своимиЭлектропроводка может быть сделана...
Главная  /  Статьи  /  CRM для застройщика

CRM для застройщика

22 Фев 2019
Рубрика: Статьи
Комментариев: Нет

Сектор недвижимости — это сфера деятельности, связанная с очень дорогими материальными активами, которые не только не обесцениваются с течением времени, но и постоянно увеличивают стоимость, что требует затрат на техническое обслуживание и прочие. Главная задача застройщиков — оперативная продажа новых объектов недвижимости по максимальной рыночной цене. Стоимость возведения недвижимости практически равна затратам девелопера на рекламу, привлечение потенциальных покупателей и продвижение имущества на первичном рынке. Поэтому его текущая потребность будет заключаться в том, чтобы оптимизировать сотрудничество с потенциальными клиентами, сократить затраты на рекламу и автоматизировать рутинную работу.

Внедрение CRM для недвижимости позволит каждой компании в этой сфере оптимизировать рабочие процессы, помимо учёта недвижимости, продаж и транзакций. Основные характеристики CRM в области разработки включают в себя следующие:

  • Обслуживание, расширение и категоризация клиентской базы.
  • Создание личных карточек покупателей, с их контактной информацией.
  • Учёт недвижимости в процессе строительства и отделки.
  • Планирование ввода в эксплуатацию, установка и корректировка сроков поставки;
  • Контроль строительного процесса в одном проекте.
  • Данные о продажах и платежах.
  • Работа с программами социального жилья и ипотеки.

Выше названные функции CRM для застройщика связаны с учётом и анализом доступной информации, что позволяет оптимизировать процесс продажи домов и получения доходов.

Все функции и возможности CRM для разработчика помогают избавиться в работе менеджеров от ошибок и упущений, связанных с человеческим фактором. С помощью данной системы вы можете значительно снизить случаи потери покупателей, когда администратор просто забыл ввести его в базу данных. Кроме того, многие CRM дают возможность отслеживать клиентов, посредством получения детального изображения пути покупателей — от первоначального интереса до заключения транзакции.

Найти подходящую ЦРМ-систему вы можете в интернете, на специализированных ресурсах.




Рубрики

    • Дизайн и интерьер
    • Ремонт и отделка
    • Статьи
    • Строительство
    • Стройматериалы
    • Мебель

Об авторе

В век высоких технологий мы всё больше скучаем по натуральному, природному. Наверное, этим обусловлен такой

Последние записи

Маховики управления в промышленном 09 Сен 2024Нет
Ремонт бытовой техники в съемной 03 Авг 2024Нет
Доставка грузов по всей России: 23 Май 2024Нет
Листы горячекатаные: особенности и 21 Май 2024Нет
Светодиодный премиум-экран LED для 21 Апр 2024Нет

Комментарии

Юрий
Спасибо за информацию о кварцевом камне. И не знал, что есть… Особенности Smart quartz
Анна
Вши и гниды это страшный сон. Ребенок летом привез с лагеря … Какие существуют эффективные от вшей средства?
© 2015 — 2025. «f-bit.ru»
Копирование материалов с сайта запрещено. Все права защищены.
Яндекс.Метрика