• Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты
Выкопировка из топографо-геодезическогоВ идеале, при создании выкопировки...
Как купить надежныйШуруповерт — это универсальный...
Оригинальные и практичные шторы дляОформление офисного помещения требует к...
Преимущества приобретения женскойВ настоящее время продажа по оптовым...
Термопара — особенности иПринцип функционирования термопары...
Преимущества электрическихТриммер является довольно удобным...
В чем преимущество ремонта квартиры подОсновываясь не только на многочисленных...
Основные преимущества покупкиОбустройство помещения мебелью требует...
Плюсы и минусы покупкиЧто ни говори, но экономическая...
Диета после удаления аппендицита поСодержание1. Зачем нужна диета после...
Запоры во время беременности:Содержание1. Почему во время...
Чем хороши каркасно-щитовыеСтроительство дома требует...
Сэндвич панели: преимущества иДля большинства современных людей...
Выбираем стиральную машину сСодержание1. Машинка с фронтальной...
Дизайн кухни-гостиной: удачные решенияСодержание1. Преимущества совмещения...
Главная  /  Статьи  /  CRM для застройщика

CRM для застройщика

22 Фев 2019
Рубрика: Статьи
Комментариев: Нет

Сектор недвижимости — это сфера деятельности, связанная с очень дорогими материальными активами, которые не только не обесцениваются с течением времени, но и постоянно увеличивают стоимость, что требует затрат на техническое обслуживание и прочие. Главная задача застройщиков — оперативная продажа новых объектов недвижимости по максимальной рыночной цене. Стоимость возведения недвижимости практически равна затратам девелопера на рекламу, привлечение потенциальных покупателей и продвижение имущества на первичном рынке. Поэтому его текущая потребность будет заключаться в том, чтобы оптимизировать сотрудничество с потенциальными клиентами, сократить затраты на рекламу и автоматизировать рутинную работу.

Внедрение CRM для недвижимости позволит каждой компании в этой сфере оптимизировать рабочие процессы, помимо учёта недвижимости, продаж и транзакций. Основные характеристики CRM в области разработки включают в себя следующие:

  • Обслуживание, расширение и категоризация клиентской базы.
  • Создание личных карточек покупателей, с их контактной информацией.
  • Учёт недвижимости в процессе строительства и отделки.
  • Планирование ввода в эксплуатацию, установка и корректировка сроков поставки;
  • Контроль строительного процесса в одном проекте.
  • Данные о продажах и платежах.
  • Работа с программами социального жилья и ипотеки.

Выше названные функции CRM для застройщика связаны с учётом и анализом доступной информации, что позволяет оптимизировать процесс продажи домов и получения доходов.

Все функции и возможности CRM для разработчика помогают избавиться в работе менеджеров от ошибок и упущений, связанных с человеческим фактором. С помощью данной системы вы можете значительно снизить случаи потери покупателей, когда администратор просто забыл ввести его в базу данных. Кроме того, многие CRM дают возможность отслеживать клиентов, посредством получения детального изображения пути покупателей — от первоначального интереса до заключения транзакции.

Найти подходящую ЦРМ-систему вы можете в интернете, на специализированных ресурсах.




Рубрики

    • Дизайн и интерьер
    • Ремонт и отделка
    • Статьи
    • Строительство
    • Стройматериалы
    • Мебель

Об авторе

В век высоких технологий мы всё больше скучаем по натуральному, природному. Наверное, этим обусловлен такой

Последние записи

Гладкая арматура: особенности и 25 Янв 2023Нет
Рыхление грунта 24 Янв 2023Нет
Кондиционер кассетного типа: 18 Янв 2023Нет
Входная дверь в квартиру или 18 Янв 2023Нет
Как защитить кабели от детей и 16 Янв 2023Нет

Комментарии

Анна
Вши и гниды это страшный сон. Ребенок летом привез с лагеря … Какие существуют эффективные от вшей средства?
© 2015 — 2023. «f-bit.ru»
Копирование материалов с сайта запрещено. Все права защищены.
Яндекс.Метрика