• Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты
Башенные краны – надежные помощникиПри выполнении строительных, монтажных,...
Производство одноразовойПроизводство одноразовой посуды...
Шторы и занавески в поддержании стиляШторы и занавеси являются незаменимой...
Преимущества покупки электротоваров вСовременные виртуальные магазины готовы...
Строительство домов изВ нашей стране деревянные дома строят с...
Манипулятор — преимуществаЕсли вам необходимо загрузить тяжелые...
Монолитный фундамент:Дом начинается с фундамента, а это...
Особенности изготовления индивидуальныхСодержать свою одежду и инвентарь...
Сертифицированная электросварка вСодержание1 Широкий функционал...
ПромышленныеВсего полвека назад сама мысль о...
Матрасы для кроватей вНайти необходимую мебель для интерьера...
Преимущества готовогоВ настоящее время изделия под маркой...
Пескобетон М300В последние годы пескобетон Holcim M300...
Обустраиваем умныйДатчики устанавливаются там, где люди...
Запчасти дляЗабота о чистоте и порядке в жилище...
Главная  /  Статьи  /  CRM для застройщика

CRM для застройщика

22 Фев 2019
Рубрика: Статьи
Комментариев: Нет

Сектор недвижимости — это сфера деятельности, связанная с очень дорогими материальными активами, которые не только не обесцениваются с течением времени, но и постоянно увеличивают стоимость, что требует затрат на техническое обслуживание и прочие. Главная задача застройщиков — оперативная продажа новых объектов недвижимости по максимальной рыночной цене. Стоимость возведения недвижимости практически равна затратам девелопера на рекламу, привлечение потенциальных покупателей и продвижение имущества на первичном рынке. Поэтому его текущая потребность будет заключаться в том, чтобы оптимизировать сотрудничество с потенциальными клиентами, сократить затраты на рекламу и автоматизировать рутинную работу.

Внедрение CRM для недвижимости позволит каждой компании в этой сфере оптимизировать рабочие процессы, помимо учёта недвижимости, продаж и транзакций. Основные характеристики CRM в области разработки включают в себя следующие:

  • Обслуживание, расширение и категоризация клиентской базы.
  • Создание личных карточек покупателей, с их контактной информацией.
  • Учёт недвижимости в процессе строительства и отделки.
  • Планирование ввода в эксплуатацию, установка и корректировка сроков поставки;
  • Контроль строительного процесса в одном проекте.
  • Данные о продажах и платежах.
  • Работа с программами социального жилья и ипотеки.

Выше названные функции CRM для застройщика связаны с учётом и анализом доступной информации, что позволяет оптимизировать процесс продажи домов и получения доходов.

Все функции и возможности CRM для разработчика помогают избавиться в работе менеджеров от ошибок и упущений, связанных с человеческим фактором. С помощью данной системы вы можете значительно снизить случаи потери покупателей, когда администратор просто забыл ввести его в базу данных. Кроме того, многие CRM дают возможность отслеживать клиентов, посредством получения детального изображения пути покупателей — от первоначального интереса до заключения транзакции.

Найти подходящую ЦРМ-систему вы можете в интернете, на специализированных ресурсах.




Рубрики

    • Дизайн и интерьер
    • Ремонт и отделка
    • Статьи
    • Строительство
    • Стройматериалы
    • Мебель

Об авторе

В век высоких технологий мы всё больше скучаем по натуральному, природному. Наверное, этим обусловлен такой

Последние записи

Как выбрать автошколу в 26 Фев 2021Нет
Важные особенности калькулятора 24 Фев 2021Нет
Особенности использования архивных 22 Фев 2021Нет
Что такое дизельные генераторы и 11 Фев 2021Нет
Преимущества электрического 10 Фев 2021Нет

Комментарии

Степан
В современное тревожное время, Данная публикация для меня ли… Суть и этапы инженерно-исследовательских работ
госуслуги
Комфортные условия работы это не только удобное рабочее мест… Выбор системы кондиционирования для рабочего места
© 2015 — 2021. «f-bit.ru»
Копирование материалов с сайта запрещено. Все права защищены.
Яндекс.Метрика