Сектор недвижимости — это сфера деятельности, связанная с очень дорогими материальными активами, которые не только не обесцениваются с течением времени, но и постоянно увеличивают стоимость, что требует затрат на техническое обслуживание и прочие. Главная задача застройщиков — оперативная продажа новых объектов недвижимости по максимальной рыночной цене. Стоимость возведения недвижимости практически равна затратам девелопера на рекламу, привлечение потенциальных покупателей и продвижение имущества на первичном рынке. Поэтому его текущая потребность будет заключаться в том, чтобы оптимизировать сотрудничество с потенциальными клиентами, сократить затраты на рекламу и автоматизировать рутинную работу.
Внедрение CRM для недвижимости позволит каждой компании в этой сфере оптимизировать рабочие процессы, помимо учёта недвижимости, продаж и транзакций. Основные характеристики CRM в области разработки включают в себя следующие:
Выше названные функции CRM для застройщика связаны с учётом и анализом доступной информации, что позволяет оптимизировать процесс продажи домов и получения доходов.
Все функции и возможности CRM для разработчика помогают избавиться в работе менеджеров от ошибок и упущений, связанных с человеческим фактором. С помощью данной системы вы можете значительно снизить случаи потери покупателей, когда администратор просто забыл ввести его в базу данных. Кроме того, многие CRM дают возможность отслеживать клиентов, посредством получения детального изображения пути покупателей — от первоначального интереса до заключения транзакции.
Найти подходящую ЦРМ-систему вы можете в интернете, на специализированных ресурсах.